Главная » 2014 » Апрель » 16 » Результаты, как все говорят, всероссийского выборочного опроса о задаче рака груди
10:31
Результаты, как все говорят, всероссийского выборочного опроса о задаче рака груди
Результаты, как все говорят, всероссийского выборочного опроса о задаче рака груди

Благотворительная программка Avon «Вместе напротив рака груди», вместе с ГФК-Русь, провела каждогодний соцопрос россиянок. Результаты выборочного опроса - высочайший степень осведомленности дам о задаче рака груди, хотя при всем при этом недоступность стремления периодически проходить диагностику.

Благотворительная программка Avon «Вместе напротив рака груди», вместе с Независящим Институтом как бы рекламных изысканий ГФК-Русь, провела каждогодний социологический выборочный опрос жительниц Рф о проблематике рака груди. География изыскания составила 13 больших русских городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Н. Новгород, В. Новгород, Самара, Екатеринбург, Пенза, Уфа, Казань, Томск, Иркутск и Ростов-на-Дону.

Главная направленность, обнаруженная исследованием, - высочайший степень осведомленности русских дам о задаче рака груди, хотя при всем при этом недоступность стремления периодически проходить диагностику.

Примерно 88% опрошенных дам ознакомлены о раке молочной железы; особенно эта неувязка тревожит дам в возрасте 40-49 лет. Любопытно, что практически все, как люди привыкли выражаться, опрошенные (98%) подтверждают значимость ранешней диагностики, хотя всего 36% дам собираются в наиблежайшее время пройти обследование.

Не говоря уже о том, в процессе изыскания выяснилось, что только 29% опрошенных периодически проходят какую-либо диагностику, а четверть (26%) дам не проходила диагностику ни разу.

Результаты изысканий минувших лет показывают, что ранее представительницы слабого пола не навещали онколога из-за невысокого значения осведомленности о профилактических визитах. В данный момент же благодаря соц. просветительским кампаниям информированность россиянок о раке груди и его диагностике существенно возросла, впрочем идти к доктору они открещиваются все точно также. Приемущественно - из-за ужаса.

«Некоторые представительницы слабого пола так страшатся услышать ужасный диагноз, что, даже нащупав у себя в груди уплотнение, месяцами тянут с визитом к доктору. По сути новообразования в груди исключительно в 2-ух случаях из 100 оказываются злокачественными. Достаточно 1 ежегодно посетить гинеколога либо онколога, провести нужное вспомогательное обследование (для дам старше 40 лет маммографическое обследование).

Статистика указывает, что до 94% дам, которые периодически обследовались и проходили маммографию и у которых рак выявили на первой стадии, излечились, сохранили собственную жизнь, самочувствие и красоту» - комментирует Галина Корженкова, кандидат медицинских наук, врач-онколог, лучевой диагност, старший научный сотрудник Русского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина, эксперт благотворительной программки Avon «Вместе напротив рака груди».

Следует обозначить, что уровень ответственности дам в различных регионах Рф за свое самочувствие неоднородна. Наиболее сознательны тут жительницы Новосибирска, Иркутска и Величавого Новгорода - почти половина опрошенных дам из данных регионов хотя ежегодно проходят обследование молочных желез. Меньшую активность показывают представительницы слабого пола Томска и Санкт-Петербурга - только 20% и 25% думают о постоянной диагностике.

Один из ведущих принципиальных выводов изыскания - надобность внедрения программ стимулирования систематических прохождений обследования груди. Эта задачка стоит не только лишь перед отечественными медучреждениями и государством. Более, как многие выражаются, важную роль играют инициативы социально-ответственного бизнеса.

Благотворительная программка Avon «Вместе напротив рака груди» в Рф уже 7 лет оказывает поддержка представительницам слабого пола в борьбе напротив этого сурового болезни. Главной задачей программки является понижение смертности дам от рака молочной железы.

Ведущими событиями благотворительной программки являются каждогодний Благотворительный Марш «Вместе напротив рака груди», собирающий в пределах 7000 участников; проведение социальной маркетинговой кампании, направленной на увеличение осведомленности дам о заболевании; также организация Всероссийского состязания грантов, по результатам которого региональные онкодиспансеры бескорыстно получают высокотехнологичное диагностическое оборудование, позволяющее реализовывать программки скрининга рака молочной железы.

Марина Артюх, координатор благотворительной программки Avon «Вместе напротив рака груди»: «Avon - компания для дам, и наша задача - посодействовать представительницам слабого пола быть не только лишь изящными, хотя и бодрствующими. Собственную роль мы лицезреем в увеличении осведомленности россиянок о задаче рака груди. и, особо стоит обратить внимание на то, в развитии культуры хлопоты дам о своем самочувствие. Наша задачка - мотивировать дам вовремя проходить диагностику, как все знают, молочных желез у доктора и сделать это обычной частью своей жизни».

Наличие похожих инициатив позволяет полагаться, что отношение россиянок к своей жизни и самочувствию будет развиваться в верном направлении.

Просмотров: 285 | Добавил: woeretale1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: